Гайд по классу Мистик (Mystic)

Если идея сражения бок о бок с боевым питомцем, владеющим первозданными силами разрушения и исцеления, а также усиливающим ваших союзников и проклинающим врагов, кажется вам интересной, Вы можете попробовать начать своё путешествие по миру TERA Online в качестве Мистика.

Эта статья, написанная участниками открытого тестирования TERA Online в Корее, представляет собой только общее описание класса Мистик. С течением времени и выходом новых патчей данная информация может потерять свою актуальность. Более подробно обо всех классах в игре вы сможете узнать только после релиза европейской версии игры.

Общее описание

MysticЕсли идея сражения бок о бок с боевым питомцем, владеющим первозданными силами разрушения и исцеления, а также усиливающим ваших союзников и проклинающим врагов, кажется вам интересной, Вы можете попробовать начать своё путешествие по миру TERA Online в качестве Мистика.

Мистики могут выполнять самые разнообразные действия. Они сражаются в ближнем бою, исцеляют и усиливают союзников, уничтожают врагов и высасывают из них жизненную силу. Ещё Мистики создают ауры, которые могут защищать их группы, призывают к себе союзников, сражаются, исцеляют, а также перемещают всю группу из одной локации в другую за доли секунды. К всему этому также следует добавить возможности сдерживания толпищ врагов и воскрешения мёртвых друзей. Наверное, теперь становится понятно, почему наличие Мистика – это главнейший фактор для любой успешной группы.

Игровой процесс

Играем МистикомВо время боя Мистики обеспечивают улучшение боевых характеристик и восстановление здоровья друзей, а также сдерживают толпы противников и даже наносят им урон. Мистик всегда увеличивает живучесть любой группы. Он может захватить контроль над ситуацией и удерживать его до тех пор, пока союзники вновь не смогут атаковать; или просто даёт волю своей магической ярости. Поскольку броня из ткани не способна обеспечить высокий уровень защиты, Мистики всегда должны следить за происходящим на поле боя и уметь вовремя сделать ноги. Они делают своих союзников сильнее и успешнее во всех их начинаниях.

Умения Мистика

Скиллы МистикаУмения Мистиков базируются на помощи союзникам и контролировании хода сражения. Поскольку персонажи данного класса не способны наносить достаточного количества урона, их главной ролью в игре является создание вспомогательных аур вокруг друзей, заманивание врагов в ловушки и временное оглушение оных. Ещё у Мистиков есть превосходная атака, наносящая урон врагам, находящимся в выбранном месте и в это же время восстанавливающая MP членов группы. Одним движением руки Мистики могут снимать негативные эффекты с друзей и усиливающие заклинения со своих врагов.

Мистики могут телепортироваться от опасности или в миг один призвать к себе союзников, что даёт возможность быстро сгруппироваться. А воскрешающие скиллы делают Мистиков очень нужными на поле боя. Когда все планы проваливаются, Мистики призывают своих волшебных помощников: Хранителя, чтобы отвлечь внимание врага; Мстителя, чтобы причинить боль и страдание; Целителя, чтобы обеспечивать здоровье хозяина.

Множество основных классовых скиллов Мистики обретают после получения 10-го уровня. Среди этого списка есть как увеличивающие атакующие характеристики бафы, так и множество других важных умений. Наступательные бафы постоянно расходуют ману. Также Мистики получают разнообразные исцеляющие навыки. Rejuvenating Shot (Омолаживающий Выстрел) – это умение, восстанавливающее значительную часть здоровья за определённый период времени. Внешне это выглядит, как выстрел по выбранной цели, которая после попадания начинает усиленно регенерировать. Также Мистики способны воскрешать других игроков и телепортировать всех членов группы к себе. Flash Shot оглушает цель на 3 секунды, а Binding Shot уменьшает скорость передвижения цели на 89% в течение 6 секунд. В дополнение ко всему, Мистики получают Purifying Shot, который снимает все вредоносные эффекты с единичной цели.

Ниже приведено описание некоторых низкоуровневых умений Мистика:

  • Mana Boost – скилл для регенерации маны. Благодаря ему можно продолжать играть, не тратя времени на ожидание полного восстановления МР.
  • Elemental Shot – базовая атака Мистика, поражающая одну цель; даётся сразу на старте. Следующие стадии умения изучаются на уровнях 4 и 8, вследствие чего данный скилл является основным при сражении с одиночными противниками.
  • Essence Leech – довольно разносторонний тип заклинания. В большей степени это массовой скилл, использование которого предопределяется каждой конкретной ситуацией. Изучается он на 4 уровне и является очень полезным для групповой игры.
  • Healing Wind – исцеляющее заклинение, которое действует на Мистика и находящихся рядом с ним членов группы.

Умения Мистика: Vampiric Circle

Оружие и броня

СкипетрыСкипетр фокусирует черпаемую из окружающего мира магию Мистика. С этим инструментом силы Мистики использует множество скиллов для исцеления и нанесения повреждений. Их броня, как и у арканистов, представляют собой робу из ткани. Однако их умения и магические питомцы обеспечивают должную защиту во время боя.

Используя силу своих скипетров, Мистики создают исцеляющие шары и недолго действующие усиления силы и скорости атаки, высасывают здоровье и восстанавливают ману, а также наносят достаточное количество повреждений своими атаками, действующими на определённой площади. Они оглушают, проклинают, иссушают и ударяют своих противников. Они превращают жизненные силы врагов в ману для своих союзников, а также призывают волшебных существ из других миров для оказания им помощи в бою. Не удивительно, что за силу и разносторонность Мистиков их уважают все остальные классы.

Прокачка Мистика

Mystic – это своеобразный гибрид целителя, бафера и сумонера. Также Мистик имеет некоторые атакующие скиллы и может быстро уклониться от атаки. Это хороший всесторонне развитый класс.

Персонаж начинает игру с двумя скиллами. Первый – это энергетический шар. Он наносит небольшой урон, но зато очень быстро колдуется и почти не расходует МР. Второе же умение создают "животворный шар", который можно подобрать с земли и который начинает действовать после поднятия. Используя этот скилл, можно восстановить около 40% от общего количества HP. Также эти "животворные шары" иногда могут выпасть из убитых монстров.

Прицеливаться, играя за Мистика, вовсе не сложно. Выпущенное заклинание не летит по прямой, а преследует монстра, который был в прицеле на момент его создания. Однако это не всегда полезно, ведь иногда по ошибке вы можете ударить другого монстра, который находился между вами и вашей целью.

Качаем МистикаВскоре после начала вы получите ещё два атакующих скилла. Один из них создаёт перед вами шокирующую волну, которая действует в радиусе 180 градусов и которая может стать очень полезной в случае, если необходимо добить нескольких монстров. Второй скилл наносит больше урона, но поражает меньший участок и требует большего количества времени на своё сотворение. Оба эти умения действуют лишь на очень близком расстоянии.

С маной обычно у Мистика проблем не возникает. Ведь он имеет специальное умение, позволяющее генерировать по 100 МР ежесекундно, время повторного использования которого составляет всего лишь 30 секунд. Этот скилл очень полезен, когда в бою вы испытываете определённые трудности.

В начале Вы также получите своего первого питомца, и это будет питомец-танк, который способен танковать единственную цель. Данный питомец вызывает у своей цели много агрессии, имеет большое количество HP и наносит очень мизерный – почти нулевой, – урон. Я был поражён тем, что он, имея довольно слабую физическую защиту, так слабо атакует. Время пребывания питомца, ровно как и откат призывающего его умения, длится две минуты. Поэтому Мистики всегда могут сражаться бок о бок с питомцем, если тот, конечно, не умирает раньше времени. Также питомец не требует дополнительного управления. Он просто атакует ту же цель, которую последней атаковали вы. Это не приносит проблем, поскольку компьютерный интеллект в игре проработан очень хорошо.

Ещё один очень хороший скилл – это мгновенный телепорт вперёд. Полезен в любой ситуации – как в PvP и фарме монстров в качестве уклонения, так и для ускорения перемещения на большие расстояния.

По ходу игры у меня не возникло серьёзных проблем с этим классом. Ним можно легко убивать монстров – так же, как и регенерировать собственные НР и МР. Питомец может быть очень полезным для блокировки врага в PvP, а уклонение от вражеских атак, благодаря мгновенной телепортации, является не очень сложной задачей. Позже вы получите массовое замедление, которое накладывается на врагов с шансом 90%.

В целом, Мистик – это очень могущественный класс, который полезен в любой ситуации. Рекомендую испытать себя в этой роли всем вам.