NPC-враги в Rust

С самого своего зарождения, в Rust неизменно присутствовали какие-нибудь противники. Изначально это были криво сделанные кровожадные зомби, но затем, разработчики решили крайне решительно абстрагироваться от всех остальных симуляторов выживания, и зачем-то поместили заместо мертвецов перекрашенных в красный цвет медведей. Суть при этом не изменилась, враги были слабыми, ничтожными и являлись своеобразным источником для добычи полезных ресурсов. Так или иначе, даже по-прошествие нескольких лет, в Rust до сих пор нет достойных и серьезных врагов помимо вертолета и вечно достающего всех медведя. Мне кажется, оно и к лучшему – игроки на настоящий момент воюют сами с собой, полностью реализуя изначальную концепцию игры основанный на извечном противостоянии самих людей. Есть конечно одержимые личности, которые остервенело желают сражаться с окружением, но вот мне лично не очень хочется увидеть очередную вздорную игру, нацеленную на скучное PvE и истребление нейтральных существ.

Так или иначе, у разработчиков есть серьезные планы касательно ввода в игру целого ряда самых разнообразных нейтральных противников. Когда игра только начинала свое становление, Гарри Ньюман проводил на своем форуме опрос, в котором хотел выяснить каких существ наиболее правильно было бы добавить в Rust. В списке было немыслимое количество самых разных наименований, начиная от динозавров и заканчивая роботами. В итоге, на первое время было принято решение довольствоваться вышеупомянутыми зомби, а после чего плавно перейти на мутантов и чудовищ. К слову, в старой доброй Lineage 2 нечто похожие. Там тоже можно отыскать много интересных мобов, впечатляющих своей задумкой. Убедиться в размахе фантазии корейцев можно посетив чудесный PvP сервер lineage 2 x1200.

Идея эта была вполне себе хорошая, ведь очевиден тот факт, что в плане изощренных врагов не заточенных на человекоподобной концепции можно реализовать куда более глубокий потенциал. Именно поэтому в последнее время мы видим все больше безумных и при этом действительно впечатляющих концептов, которые должны будут внести в игру поистине интересных и невиданных ранее чудовищ. Неизвестно, правда ли введут разработчики морковь-монстра, но лично мне нравится направленность их мыслей и оригинальность идей.