Нужна ли система опыта в Rust?

Было достаточно странным услышать то, что разработчики Rust в своих планах раскрыли введение фундаментально новой системы опыта, которая должна будет внести существенное разнообразие в процесс изучения новых предметов и фактически убрать из игры скучный и нудный процесс поисков злополучных клочков чертежей. Бонусом, создатели пообещали внести дополнительные изучаемые пассивные способности, которые несущественно и аккуратно будут влиять на игровой процесс.

Мне вспомнились ранние и очень давние заявления Гарри Ньюмана о том, что Rust пойдет по другому пути, и что всевозможные навыки будут только мешать веселью и увеличивать некую пропасть между новыми игроками и старичками. Ведь тогда и сейчас все довольно просто – зашедший минуту назад на сервер игрок каким-то неведомым образом раздобывший огнестрельное оружие без труда сможет справиться с менее опытным обитателем мира, который хоть и провел в нем много времени, но стрельбе и тактичности так и не научился. В этом и была своеобразная прелесть Rust – все игроки по умолчанию равны, и только лишь их собственные силы и упорство позволят им обрести должное величие. Нечто подобное реализовано и в незыблемой CS, так что рекомендую всем тщательно просмотреть мониторинг пустых серверов кс 1.6 и выбрать себе подходящий сервер.

Впрочем, каких-либо кардинальных способностей не предвидятся, и уникальный баланс игры, скорей всего, нарушен не будет. Да, некоторые игроки будут лечиться, бегать или добывать ресурсы быстрей, но поменяет ли это всю суть игры фундаментально? Конечно же, нет. Новая система изучения предметов значительно оптимизирует игровой процесс, ведь теперь, игрокам достаточно будет делать лишь необходимые для своего выживания вещи, медленно изучая те или иные чертежи. Нелепая беготня в поисках бочек уйдет в прошлое, и игра очистится от откровенно ненужных и надоедливых действий.